Задать вопрос
Хотите узнать больше? Спросите нас! 

ФлорТайм



Для чего это нужно 

Коммуникативные проблемы лежат в основе трудностей речевого развития у детей с РАС. Часто дети с с РАС отличаются несформированностью игровых действий и игры как таковой. А также рядом эмоциональных трудностей, начиная от сложностей в том, чтобы справляться с собственными эмоциональными переживаниями до понимания эмоциональных контекстов и адаптации собственного поведения. Если принять во внимание, что игра в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности, внутри которого происходят основные линии процессов психического развития: планирование, регуляция собственного поведения, действие по правилам, децентрация, развитие символической функции, коммуникативные навыки, подражание и имитация. Поэтому развитие игры и игровых навыков является одним из самых важных в дошкольном детстве. 



Как это проходит 

Занятие продолжительностью 45 минут в игровом пространстве. В основе подхода лежат идеи С. Гринспена. Центральной идеей является следование за ребенком. Уважительное отношение к интересам ребенка, позволяет установить контакт и развивать плавно коммуникативные навыки, возможности саморегуляции в процессе взаимодействия, игровые действия. 



Для кого это рекомендовано 

Дети с РАС, дети с нарушениями эмоционально-волевой сферы, дети с СДВГ, дети с несформированными игровыми навыками и трудностями во взаимодействии. Подходит для детей с РАС, СДВГ, УО, ЗРР, ЗПРР, НОСИ 



важно

Занятия предполагают участие родителей в процессе и обучение методам эффективной коммуникации. 
Возраст: С 2 лет                                               

                                              


Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.