Для чего это нужно
Частый вопрос «почему мой ребенок до сих пор не разговаривает?» зачастую не имеет одного единственного ответа. В общих словах можно ответить, что развитие проходит несколько иначе, чем мы видим в норме. Но сложности, как правило, лежат в различных областях. Речь - это сложный процесс. И появляется речь, часто тогда, когда, процессы, предворяющие ее уже сформированы. Что это значит. У ребенка должна быть потребность сообщить что-либо. Речь всего лишь одно из средств коммуникации. ребенок должен хорошо понимать и воспринимать речь других – ему нужны образцы, и у ребенка должны быть сформированы структуры, которые сами позволяют ему говорить – организовывать мысль, превращать ее в движение мышц и звук. Часто сложности находятся не в изолированной области, а захватывают все эти аспекты, только у каждого в разных соотношениях. Чтобы «запустить» речь – нам нужен комплекс мер. Это и сенсорно интегративные занятия, это занятия по развитию коммуникативных навыков, это нейродинамическая гимнастика, и обучение родителей эффективной коммуникации, и методы акустической стимуляции, позволяющие обучить ухо и мозг слушать и слышать.
Как это проходит
14-дневный интенсив, включающий в себя занятия по сенсорной интеграции, коммуникативные занятия ДЭКО и Флортайм, занятия по сенсомоторному развитию (нейродинамическая гимнастика). Дополнительно может быть дополнен Томатис-терапией
Для кого это рекомендовано
Дети с выраженными задержками речевого развития, дети с ОНР 1 степени, сенсорной алалией, РАС.
ВажноЭпиактивность является противопоказанием для проведения курса.
Возраст: С 2 лет