За годы работы мы пришли к принципиальному соблюдению 10 заповедей:
Помощь и забота
Люди нуждаются в профессиональной помощи и заботе.
01
Родители — соратники
Родители — наши соратники и участвуют в работе с ребенком.
02
Развитие — естественный процесс
Развитие ребенка — это естественный процесс. Если в развитии появляются трудности, ребенку нужна помощь и поддержка, а также специальные условия.
03
Задачи едины для всех
Усилия в помощи ребенку направлены в одно русло, а значит поставленные задачи едины для всех участников реабилитационного процесса.
04
Научиться делать иначе
Если ребенок ведет себя плохо, значит он не может по-другому. Нужно понять, что мешает и помочь научиться делать иначе.
05
Реабилитация = марафон
Чаще всего реабилитация — это не спринт, а марафон, работа продолжается долгое время, иногда всю жизнь.
06
Развитие возможностей
Мы не работаем с симптомами, но опираемся на ресурсы и развиваем возможности.
07
Отдых нужен всем
Даже самым стойким родителям нужны минуты отдыха. Мы можем их предоставить.
08
Радость — это важно
Несмотря на трудности в развитии, ребенок остается ребенком, в его жизни должна быть радость. Наша задача — наполнить жизнь ребенка радостью во время реабилитации.
09
Ошибки продиктованы любовью
Родители хотят лучшего для ребенка; даже если есть ошибки в воспитании, они продиктованы любовью. Поможем работать с этими «ошибками».
10
Запишитесь на консультацию к ведущему психологу
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами
Юрочкина Татьяна Сергеевна
Ведущий психолог. Кандитат психологических наук. Основательница центра.
Образование:
1999, «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», факультет естествознания, специальность Биология и практическая психология, с присвоением квалификации и звания учителя биологии, психолога в органах образования.
01.09.1997-6.06.1999 Курс клинической психологии, проводимый профессором Латеранского университета г. Пиза Гаэтано Барлетта на базе БГПУ им М.Танка.
1999-2005 аспирантура БГПУ им. Максима Танка.
Повышение квалификации:
2003г «Психология интеллекта, креативности и мудрости», Санкт-Петербургский Государственный университет, факультет психологии. Санкт-Петербург.
2005-2006 г. Школа Бизнес-тренеров. Центр системного консультирования и обучения «SYNERGIA», Санкт-Петербург.
2005-2009 г. Системная семейная терапия. Центр системного консультирования и обучения «SYNERGIA», Санкт-Петербург.
25-27 марта 2011 г. Символдрама – интенсивное прорабатывание основной ступени, МОКПО.
7-8 ноября 2012 Использование клинической диагностики ОDPI в Кататимно-имагинативной психотерапии, МОКПО.
2011-2014 г. Групповая обучающая психотерапия по методу Кататимно-имагинативная психотерапия, МОКПО.
Май-сентябрь 2016 г. Курс образовательной кинезиологии BRAIN GYM I, II.
6-20 мая 2016 «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте», Высшая школа психологического консультирования, Москва.
2017 г «Депрессия с позиции современного психоанализа и психотерапии по методу символдраммы» Кататимно-имагинативной психотерапии, МОКПО.
17-18 сентября Ведение в нейропсихологию. Нейропсихологический подход в работе с детьми с ЗПР, трудностями подготовки к школе и со школьной неуспеваемостью», Мастерские психологической помощи детям, Москва.
11-15 сентября 2017.г «Основы диагностики и коррекции расстройств аутистического спектра» С.А. Морозова.
3.02-11.02 DIR 101: An Introduction to DIR® and DIRFloortime® сертификат ICDL.
17.02-19.05 DIR 201 Promoting Basic Functional Developmental Capacities сертификат ICDL.
11.03-12.03 2017 г. «Reflex-Your actions and reactions», «Early Childhood Movement – your movement through life», Developmental Kinesiology, Минск.
2017г. «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей». Москва, «Мастерские психологической помощи детям».
2017 г. «Решение конкретных поведенческих проблем у детей дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением развития эмоционально-волевой сферы: страхи, агрессия, негативизм, аутостимуляции и др.», Москва, «Мастерские психологической помощи детям».
2018 г. «Сенсорная интеграция: теория и практика» Центр Раннего вмешательства, Санкт-Петербург, авторский курс руководителя бостонской клиники сенсорной интеграции А.Иваненко.
2020 г. «Электороэнцефалография для логопедов и психологов». Центр Клинической неврологии СПБ.
Формы работы с родителями:
Психологическое просвещение по вопросам развития ребенка в норме.
Особенности развития детей с задержкой психоречевого развития.
Организация свободного времени ребенка с особенностями психоречевого развития.
Психологические особенности ребенка с РАС. Организация помощи и сопровождение ребенка с РАС. Методы диагностики и основные направления реабилитации ребенка с РАС.
Основные подходы в решении проблем нежелательного поведения у детей с особенностями психофизического развития.
Вопросы принятия диагноза семьей.
Трудности, переживаемые семьей, воспитывающей ребенка с особенностями развития.
Основные признаки нарушения психологического благополучия в семье, воспитывающей ребенка с особенностями развития.
Основные принципы помощи и самопомощи семье, воспитывающей ребенка с особенностями развития. Диагностика психологических проблем родителей, воспитывающих детей с особенностями психоречевого развития и др.
Основные направления работы с детьми: К основным направлениям работы с детьми относятся диагностическая и коррекционно-развивающая работа. Диагностический блок используется с целью уточнения содержания коррекционно-развивающих программ. Включает диагностику особенностей развития познавательных процессов ребенка. Определение сохранных и дефицитарных сторон развития ребенка. Диагностику уровня сформированности коммуникативных навыков ребенка. Диагностику сформированности игровых навыков, как показателя общего уровня развития психических процессов и личности ребенка. Диагностика особенностей моторного развития ребенка и др. Методологические основания работы в центре. Теория развития высших психических функций Л.С. Выготского. Системный подход в понимании развития познавательных способностей В.Д. Шадрикова, Теория локализации высших психических функций А.Р. Лурии, Теория построения движения Н.А. Бернштейна., Сенсорно-интегративный подход Дж. Айрес, концепция «ДЭКО» В.Л. Ефимовой.